2014 » Сентябрь » 16 » Обновление 6.0.0 "Разбитые оковы"


16:58

Обновление 6.0.0 "Разбитые оковы"

Друзья!

Сегодня мы в очередной раз открываем публичный тестовый сервер, «Лабораторию Тэпа», для всех желающих ознакомиться с глобальным обновлением 6.0 «Разбитые оковы»!

 

 
Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, будут выделяться специальным тегом [подписка].

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или с аргументированными комментариями, обязательно указывайте ваш сервер.
Для этого достаточно будет поставить такой же тег в начале вашего поста.

Перечень изменений для публичного тестового сервера является предварительным и может быть актуализирован по мере необходимости.
Полный размер обновления составляет ~1,7Gb.
При скачивании через Игровой Центр размер обновления может отличаться в большую сторону.




Важное


Прайдены

  • В игре появятся прайдены — могучие хищники, живущие в гармонии с природой сурового аллода Ольм. Их жизнь — вечная охота, полная опасностей на каждом шагу и не дающая права на ошибку. Несмотря ни на что, эти суровые хищники всегда свято чтят законы матери-природы и заветы предков. Во главе крепких общин прайденов стоят Гласы, духи старейшин, слово которых пользуется уважением. Собратья всегда могут обратиться к ним за советом. Но не только глубокой связью с духами предков и жизнью в гармонии с природой сильны прайдены — они бесстрашно и умело сражаются, в совершенстве владеют ремеслами, а многим из них подвластна могучая древняя магия!

    Подробнее о прайденах читайте в статье "В Разработке".


Изменения в системе экипировки

  • Изменениям подвергнется система экипировки персонажей. Характеристики будут перераспределены. В доспехах и оружии останутся только основные: Могущество и Выносливость, а дополнительные будут полностью перенесены в самоцветы. Таким образом подготовка экипировки для различных задач станет более гибкой.

    Подробнее о новой системе экипировки читайте в статье "В Разработке".


Торговая сеть Негоциантов

  • Появится возможность получать награду за различные активности, не посещая их, в обмен на свои лишние трофеи с других активностей. Для этого потребуется воспользоваться торговой сетью Негоциантов. Доступ к ней осуществляют Талер ди Плюи в Новограде и Семер Динар в Незебграде, расположившиеся около местных аукционов.

    Подробнее о торговой сети Негоциантов читайте в статье "В Разработке".


Изменения профессий

  • Претерпит система профессий. Появится возможность создавать самоцветы любого качества. Кроме того, изменится процесс изучения рецептов, а Вдохновение приобретет новый смысл.

    Подробнее об изменении профессий читайте в статье "В Разработке".


Новый остров Царства Стихий

  • Откроется доступ к новой локации «Утёс Таутлан» — шестой зоне Царства Стихий. Оригинальный способ перемещения, динамичный игровой процесс, а также новый рейдовый босс будут ожидать отважных исследователей джунских развалин.

    Подробнее о новом острове читайте в статье "В Разработке".

 



Общее

  • Максимальный уровень персонажа увеличен до 65.
  • Добавлена новая сюжетная локация.
  • Значительно переработан экран выбора персонажей.
  • Введена система общесерверного прогресса. Очки начисляются всем игрокам за участие в сражениях, полеты на астральные острова, убийства боссов в рейдовых приключениях, а также освоение Диких земель и секторов астрала. По мере достижения определенного уровня прогресса серверу становятся доступны новые астральные сектора и ремесленные компоненты более высокого качества, а также дополнительные товары у Негоциантов.
  • Добавлена возможность проголосовать за исключение неактивного игрока из сражения.
  • В одну ячейку сумки теперь можно положить вдвое больше одинаковых предметов качества "хлам", выпадающих с монстров.
  • Теперь используемые умения можно перетащить на панель быстрых действий прямо из окна карьеры.
  • Настройки клавиатуры теперь сохраняются на сервере.
  • Теперь казначею доступна возможность перераспределять накидки гильдии.
  • Максимальный размер комментария в списке друзей/игнорируемых теперь составляет 100 символов. В меню добавлена строка удаления комментария полностью.
  • Исправлена ошибка, по причине которой неверно отображалось время последнего посещения персонажа в списке друзей.
  • Теперь предметы, складывающиеся в ячейки по несколько штук, можно использовать многократно с указанием точного числа использований.
  • Амальгаму теперь можно складывать до 1000 штук в одной ячейке.
  • Появилась возможность приобрести у наставников профессий инсигнии чудесного качества для самоцветов 60 уровня.
  • Критические повреждения теперь стали визуально более заметными.
  • Значительно изменено визуальное отображение отряда, добавлена возможность настраивать его.
  • Теперь награда за ларцы получается напрямую, без выполнения задания у Очень Уважаемого Гоблина.
  • На время действия ПТС добавлен Астральный краб, у которого можно получить комплект астральных ключей. Также с его помощью можно отправиться на острова.


Экипировка

  • С помощью амальгамы и реальгара теперь можно улучшать экипировку 65 уровня. Экипировку 60 уровня можно улучшить с помощью потускневшей амальгамы и реальгара, в которые превратятся соответствующие реагенты в сумках персонажей.
  • Вечные инсигнии чудесного качества теперь действуют на боевые и защитные самоцветы 60 уровня. Также с их помощью можно придать характеристики не активированным самоцветам, которые игроки получат после преобразования старых самоцветов, дававших в сезоне 5.0 основные параметры.
  • Инсигнии различного качества 65 уровня теперь можно получить на соответствующих зонах Диких земель. Также их можно добыть в Древнем Кургане.
  • Самоцветы 65 уровня можно обменять на Эмблемы Величия.


Личный аллод

  • Теперь задания на личном аллоде имеют 65 уровень. Также изменена награда за еженедельное задание на получение самоцветов.
  • Награда за выполнение заданий на личном аллоде теперь зависит от уровня персонажа.
  • Задания на постройку личного аллода теперь выполняются на 65 уровне.
  • Задания "Путь Творца: Добыча из Диких земель" и "Испытания Творца: Добыча из Диких земель" удалены. В заданиях "Путь Творца: Чудовища Диких земель" и "Испытания Творца: Чудовища Диких земель" изменен тип монстров, необходимых для выполнения задания.


Драконий облик

  • Изменена механика Драконьего облика 65 уровня. Появились предметы ДО, усиливающие любую из доступных характеристик, кроме мастерства. Предметы ДО теперь делятся на защитные и атакующие. Защитные дают бонус постоянно, атакующие - при применении определенного умения. Предметы ДО 60 уровня не изменились.
  • Луки Драконьего облика 65 уровня заменены на жезлы, теперь доступные всем классам.

 



Классы


Бард

  • Вехи "Любимец судьбы" перенесены в поле "Диссонанс".
  • Добавлены вехи "Лигирофобия". Любой эффект контроля, наложенный бардом, по завершении накладывает на 2/4/6 сек. на цель эффект, снижающий исходящий урон цели на 25%.
  • Добавлены вехи "Созвучие". Во время действия умения "Акустический барьер" противникам, атакующим барда или его союзников в радиусе 30 м от него умениями, наносящими прямой урон, в ответ наносится урон астралом.
  • Добавлены вехи "Какофония". На 2/4/6 целей вокруг барда в радиусе до 20 м накладывается случайный эффект контроля на 2 сек. При этом если вокруг цели в радиусе 8 м есть еще противники, то длительность контроля за каждого из них продлевается на 2 сек., но не дольше 8 сек.
  • Исправлена ошибка, по причине которой урон умения "Соло" не соответствовал кратному урону умений "Диссонанс" и "Дисгармония".
  • Исправлена ошибка, по причине которой не происходило исцеления при снятии щитов крови некроманта и преград волшебника с помощью умения "Увертюра".


Воин

  • Добавлены вехи "Адреналиновая зависимость". Время восстановления умения "Выброс адреналина" сокращается на 4/8/12%.
  • Добавлены вехи "Самоотверженность". С шансом 33/66/100% срабатывание умения "Крепкий орешек" для подзащитного не запретит воину использовать "Крепкий орешек" самому.
  • Добавлены вехи "Атлет". Пока лимит барьера Живучести не исчерпан полностью, каждые 2 сек. он восстанавливается на 1/2/3% от максимального здоровья воина.


Волшебник

  • Добавлены вехи "Пылающая преграда". Каждый раз, когда по волшебнику проходит прямой урон, он возвращает магией часть урона в ответ, если при этом на нем был эффект "Каменная преграда" или "Каменная стена".
  • Добавлены вехи "Морозная цепь". Как только "Ледяная комета" или "Ледяной метеор" достигнут своей цели, от них в ближайшего противника в радиусе 7 м отправится еще одна комета. Каждая цель, которую поразит дополнительная комета, получит урон льдом и будет оглушена на 2 сек. Дополнительная комета наносит урон 1/3/5 целям, при этом базовый урон умений "Ледяная комета" и "Ледяной метеор" снижается на 15/30/45%.
  • Добавлены вехи "Обратный разряд". При завершении применения умений "Шаровые молнии" и "Грозовой фронт" на волшебника накладывается 1/2/3 уровня эффекта "Электризация", позволяющего применить умение "Удар молнии" мгновенно.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением прогресса отсчета энтропий после использования умения "Гармония стихий".
  • Исправлено неверное описание умения "Стихийный щит", получаемого от перерождения.


Жрец

  • Добавлены вехи "Громовержец". Применение умения "Разряд" накладывает 1/2/3 уровня фанатизма. Пассивно увеличивает шанс нанести критический урон этим умением на 5/10/15%.
  • Добавлены вехи "Борец с ересью". Пока на цели присутствует эффект "Очистительный огонь", физический урон по ней увеличивается на 11/22/33%.
  • Добавлены вехи "Небесный свет". На цель накладывается на 6 сек. эффект, раз в 2 сек. исцеляющий ее. Сам жрец получает половину этого исцеления.


Инженер

  • Добавлены вехи "Калибровка", благодаря которым все залпы наносят критический урон на 4/8/12% чаще.
  • Добавлены вехи "Детекторы движения". Если умение "Стальные москиты" прекращает свое действие из-за движения, цель замедляется на 1.5/3/4.5 сек. и ей наносится урон электричеством.
  • Добавлены вехи "Вакуумный захват". Умение "Механический капкан" при срабатывании стягивает к себе 1/3/5 противников в радиусе 4/7/10 м и сбивает их с ног.


Мистик

  • Урон умений "Психический шок", "Психическая травма", "Потрясение", "Дестабилизация", "Пирокинез", "Пиролиз", "Удушение", "Стирание памяти" и "Взрыв разума" увеличен на 15%.
  • Добавлена веха "Инсайт". Применение умения "Концентрация" на некоторое время сокращает время восстановления умения "Психический шок" и время подготовки умения "Пирокинез" в 2 раза.
  • Добавлены вехи "Иррациональный ужас". На цель накладывается эффект, увеличивающий получаемый урон на 50/100% в течение 15 сек. или пока не будет нанесено 10% от максимального здоровья цели.
  • Добавлены вехи "Скользкий разум". Эффекты, сбивающие с ног или оглушающие противника с эффектом "Подавление воли", с вероятностью 33/66/100% проигнорируют показатель воли цели. При этом весь урон мистика по противникам, имеющим эффект "Подавление воли", будет снижен на 30%.
  • Добавлены вехи "Депрессия". Получаемое целью исцеление снижается на 50% в течение 9/14/18 секунд.
  • Эффекты, перемещающие противника при применении умений "Импульс" и "Психическая атака", теперь игнорируют показатель воли.


Некромант

  • Добавлены вехи "Бурная реакция". При использовании умения "Сгусток кислоты" с шансом 16/33/50% будет сотворен второй сгусток, наносящий 50% урона первого.
  • Добавлены вехи "Непроглядная тьма". Когда здоровье некроманта падает ниже 75%, на него накладывается 4/7/10 уровней эффекта "Непроглядная тьма". Этот эффект снижает получаемый урон на 3% за каждый уровень и при получении прямого урона теряет 1 уровень.
  • Добавлены вехи "Узы крови". Применяется либо на противника, нанося урон поочередно 5 целям, либо на союзника, исцеляя поочередно 5 целей. После каждого прыжка эффективность возрастает на 20%.


Разведчик

  • Добавлены вехи "Авантюрист". Если на разведчике нет эффекта "Плут", то в начале боя с шансом 20/40/60% он получит 2 уровня этого эффекта. Также во время боя с вероятностью 10/20/30% разведчик получает 1 уровень эффекта "Плут" каждые 3 сек.
  • Добавлены вехи "Боезапас". При любом выстреле зачарованной стрелой с вероятностью 15/30/45% в колчане появится еще одна стрела такого же типа.
  • Добавлены вехи "Кураре". Когда разведчик не использует стойку "Задира", он обрабатывает особым ядом стрелы, выпускаемые с помощью умения "Заноза". Такая стрела не вызывает агрессии противника, но парализует его на 6/12/18 сек. При каждом получении целью урона время действия этого эффекта будет снижаться на 6 сек.
  • Исправлена ошибка, по причине которой умение "Шквал ударов" считалось одним ударом.
  • Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Убийца" не снимался при смене грани Величия.
  • Исправлена ошибка, по причине которой при активированной стойке "Убийца" отсчет до эффекта невидимости начинался после первого удара умения "Вихрь клинков", а не последнего.


Храмовник

  • Изменены вехи "Мощные удары". Теперь они увеличивают урон умений "Удар праведника","Печать праведника","Удар очищения" и "Сияющий меч" на 6/9/18%.
  • Добавлены вехи "Упоение яростью". Под воздействием эффекта "Святая ярость" время восстановления ударов ближнего боя снижается на 10/20/30%.
  • Добавлены вехи "Чистые помыслы". С вероятностью 20/40/60% храмовник восстанавливает один канон Чистоты после каждой смерти противника в результате нанесенного храмовником прямого урона.
  • Добавлены вехи "Обет служения". С шансом 10/20/30% храмовник восстанавливает один канон Света при расколе барьера.


Язычник

  • Добавлена веха "Каша из топора". Позволяет язычнику изготавливать свои зелья даже при отсутствии компонентов из Царства Природы, но с пятикратным расходом маны.
  • Добавлены вехи "Первый удар". При отсутствии эффектов "Боевая интуиция" и "Статический заряд" первый удар ближнего боя накладывает дополнительно 1/2/3 уровня эффекта "Боевая интуиция".
  • Добавлены вехи "Электростатика". При отсутствии эффектов "Боевая интуиция" и "Статический заряд" первая атака электричеством накладывает дополнительно 1/2/3 уровня эффекта "Статический заряд".
  • Добавлены вехи "Цепкие корни". Каждый противник, попавший в зону действия умения "Опутывающие корни", каждые 2 сек. с вероятностью 20/40% может быть обездвижен на 2 сек., но не более одного раза за время действия заклинания.
  • Исправлено неверное описание вехи "Природная связь".
  • Исправлено неверное описание умения "Шаманское пламя".

 



Мир


Секретная лаборатория

  • Добавлена карта.
  • В вестибюле лаборатории больше нельзя использовать ездовые средства.
  • Монстры, необходимые для выполнения заданий "Условие полковника" и "Осколки Света", теперь имеют 22 уровень.


НИИ МАНАНАЗЭМ

  • Исправлена ошибка, по причине которой не пропадали из сумки предметы, оставшиеся после выполнения задания "Некрояки".


Дикие острова

  • Исправлена ошибка, по причине которой не пропадали из сумки предметы, оставшиеся после выполнения задания "Плата вратарю".


Мертвое море

  • Исправлена ошибка, по причине которой не пропадали из сумки предметы, оставшиеся после выполнения заданий "Неприятности на стройке", "Дрова в костёр слухов", "Охота на Великого Скорпиона", "Задворки Империи" и "Дурной глаз".
  • Теперь задание "Обет Кары: гоблины Северной Отмели" доступно с 18 по 23 уровень.


Темноводье

  • Теперь задание "Обет Кары: медведи-оборотни Темноводья" доступно с 18 по 23 уровень.


Фабрика грез

  • Исправлена ошибка, по причине которой не пропадали из сумки предметы, оставшиеся после выполнения заданий "Берёзовая роща", "Как прокормить гибберлингов", "Энергия искусства" и "Вспышка в астрале".
  • Исправлена ошибка, по причине которой при выполнении задания "Искушение Яскера" было доступно несколько контекстных действий.


Эльджун

  • Увеличено количество монстров, необходимых для выполнения заданий "Звери оборотни" и "Второй шанс".
  • Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было получить повторно предмет "Сосуд со святой водой" при выполнении задания "Обряд Очищения".


Осколок Язеса

  • Увеличено количество монстров, необходимых для выполнения заданий "Клыки чёрных дрейков" и "Неотвратимое наказание".


Осколок Гипата

  • Исправлена ошибка, по причине которой невозможно было выполнить задание "Луч света в тёмном царстве".


Сумрачный остров

  • Прогресс выполнения заданий "Праведная ярость" и "Орудия Сумрачного острова" теперь визуально отображается в календаре как участникам, так и лидеру гильдии.
  • Теперь при выполнении задания "Орудия Сумрачного острова" отображается здоровье астральных монстров.
  • Исправлена ошибка, по причине которой после смерти во время выполнения задания "Путь среди камней" персонаж воскресал в столице фракции.
  • Снижена зона действия, а также время восстановления предмета "Загадочное устройство червелицых", необходимого для выполнения задания "Найти и растерзать".


Остров Откровения

  • Добавлена возможность добраться до входа в пещеру Тка-Рика с помощью путеводного клубка.
  • При выполнении задания "Фронтир" путеводный клубок теперь работает корректно.


Пещера Тка-Рика

  • Ежедневные испытания теперь выполняются на 65 уровне.
  • Гибельная завеса теперь пропадает после выполнения заданий по сюжетной линии. После этого не обязательно носить Кристаллический шлем при выполнении ежедневных заданий.
  • Добавлен окрас Миража "Джунский кристалл".


Умойр

  • На карте добавлены маркеры для заданий "Судьба прокажённого", "Древнее мастерство", "Время мира", "Прерванное перемирие" и "Маски сброшены".


Сонная дубрава

  • Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно снова получить предмет "Дневник Аннет" после отказа и повторного взятия задания "Прокажённый остров".
  • Исправлена ошибка, по причине которой пропадал портал на Умойр после повторного входа в игру при выполнении задания "Сонная дубрава".


Царство стихий

  • Исправлена ошибка, по причине которой у волшебника не поднимался флаг войны при применении на противоположную фракцию умений "Ледяная комета" и "Шаровые молнии".


Тающий Остров

  • Задание "Сокровища Тающего острова" теперь доступно на 65 уровне.


Дикие земли

  • Старые локации Диких земель теперь недоступны. Добавлена новая локация: Драконья бухта.

 



Приключения


Древний курган

  • Уровень приключения теперь 65. В качестве добычи с боссов можно получить инсигнии 65 уровня и специальные ларцы, которые содержат улучшители экипировки, соответствующие прогрессу сервера. Открыть эти ларцы можно с помощью астральных и ирреальных ключей.


Город демонов

  • Теперь помощники Кровавого Ока вступают в бой сразу после появления.
  • Исправлена ошибка, по причине которой не снимался эффект "Ядовитые испарения" после завершения боя с Кровавым Оком.
  • При начале боя с любой из сторон Сарна вторая теперь тоже вступает в бой.

 



Сражения


Катакомбы джунов

  • Исправлена ошибка, по причине которой не хватало времени на завершение всех трех раундов на третьем круге. Теперь пятиминутный отсчет после того, как в живых остается три персонажа, считается отдельно для каждого раунда.


Доминион

  • Участие в активности теперь возможно с 65 уровня.
  • Уровень помощников доминиона увеличен до 65. Теперь в первую очередь в качестве цели они будут выбирать персонажей, а других помощников только в том случае, если персонажей нет в зоне досягаемости.
  • Больше нельзя создать отряд или малый отряд, находясь в сражении.


Ведьмин яр

  • После воскрешения на персонажа накладывается на короткое время эффект неуязвимости.


Гоблинобол

  • Во время матча больше нельзя использовать "Талисман стука копыт".


Лабиринт

  • Исправлена ошибка, по причине которой воинственный гоблин всегда двигался за персонажем, набравшим наибольшее количество агрессии гоблина, во время действия умения "Вертушка". Теперь он выбирает в качестве цели случайного персонажа.
  • При выборе лабиринта больше не отображаются имена его владельцев.
  • В каждую комнату лабиринта добавлен гоблин, с помощью которого за золото владелец может усилить всех гоблинов в этой комнате.

 



Астрал


Общее

  • Добавлено 5 новых астральных островов.
  • Добавлено 11 обновленных астральных островов, уже знакомых игрокам.
  • В рамках каждого слоя астрала доступно 3 сектора, различающихся по сложности.
  • Удалены старые астральные модификаторы, за исключением модификаторов "Упоение битвой" и "Крабоворот". Вместо них добавлены 12 новых модификаторов, у каждого из которых есть обычная и повышенная сложность.
  • За убийство астральных демонов на корабль накладывается специальный эффект, при накоплении 100 уровней которого в трюме появляется сундук. Их можно сдать Охотникам на демонов и получить за это награду, причем чем больше сундуков сдается, тем выше награда.
  • Теперь в качестве трофеев с боссов можно получить Осколок Чудесного астрального амулета, 420 частей которого можно объединить в Чудесную эмблему Несокрушимого Бойца или Чудесную эмблему Вечной Жизни.
  • Больше нельзя использовать умения ускорения и телепортации с поднятым в сокровищнице корабля сундуком.
  • Преобразующие кристаллы теперь можно складывать до 1000 штук в одной ячейке.

 



Профессии


Общее

  • Инсигнии больше нельзя изготовить с помощью профессий. Все рецепты инсигний, а также компоненты для их изготовления сконвертированы в золото.
  • Наставников профессий теперь можно найти только в столицах фракций.


Алхимия

  • Максимальный уровень алхимии увеличен до 65. Добавлены новые рецепты.

 



Прочее


Общее

  • [подписка]Исправлено неверное описание предметов "Ошейник дикого пса" и "Упряжь астрального котофея".
  • Теперь символ золота, купленный за отметки о достижениях, используется автоматически.
  • Исправлено неверное описание предмета "Амулет бунта".
  • Навык "Защита от громобоя" теперь находится во вкладке "Специальные способности".
  • Исправлена ошибка, по причине которой метка игрока пропадала на карте после использования команды /afk.
  • При объединении крупиц реальгара в целый больше не начисляется астральных стабилизаций.
  • Теперь игроки с эффектом "Бескорыстная помощь" и призванные на остров сами не могут призывать других игроков.
  • Теперь если игрок получил веху развития за Тайну Мира "Великий эксперимент" с помощью осколков Тайны, то после прохождения цепочки заданий этой Тайны Мира он может получить основное оружие легендарного качества 55 уровня.
  • Различные эффекты невосприимчивости к срабатыванию способностей ездовых скакунов заменены универсальным эффектом невосприимчивости "Укротитель".
  • Исправлена ошибка, по причине которой после выполнения задания "Нестандартное решение" пропадали все неигровые персонажи.
  • Исправлена ошибка, по причине которой задание "Герои нашего времени" нельзя было выполнить повторно, если персонаж умирал во время его выполнения.


Лавка Редкостей

  • Добавлен предмет "Чудесный ковчег". Использовав его персонажем ниже 60 уровня, можно сразу начать комфортное прохождение актуальной сюжетной локации. Ваш уровень поднимется до 60 и вы получите все необходимое снаряжение для продолжения исследования мира. Раса прайденов может использовать предмет только после выбора фракции.
  • Добавлен предмет "Вдохновляющие заметки". Ускоряет набор вдохновения во время ремесленной мини-игры.
  • Руководства по обучению сбору ресурсов для помощников теперь объединены в "Энциклопедию трав и минералов".
  • Уровень предмета "Сосуд для Искры", "Гаснущая крупица Света" и "Тлеющая крупица Света" увеличен до 65.
  • Теперь доступна покупка джунских монет из экрана телепортации. Покупка доступна в случае, если камень Путешественника еще не восстановился для применения.
  • Карнавальные маски удалены из Лавки Редкостей. Теперь их можно приобрести в Комнате Перемен при смене внешнего облика персонажа.
  • Добавлена возможность приобрести катализаторы для амальгамы при ее использовании. Для этого надо зажать клавишу "Ctrl" и щелкнуть левой кнопкой мыши по амальгаме.

.
Copyright MyCorp © 2024